Условия возврата
Дорогие друзья,
Все, что мы делаем - мы делаем для Вас. Мы понимаем, что приобретая товары через интернет-магазин, всегда есть риск. Нам важно, чтобы совершение покупок с интернет-магазином «Её малышество» было для Вас комфортным и приятным, поэтому мы постарались сделать процесс возврата товаров удобным и быстрым:
1. Претензии по качеству Товара принимаются компанией в течение 14 календарных дней
2. Покупатель, при обнаружении некачественного товара, имеет право потребовать замену на такой же товар надлежащего качества или по согласованию с поставщиком обменять на равноценный товар другого артикула или модели. Для этого покупатель в письменном виде отправляет на электронный адрес поставщика malishestvo@yandex.ru письмо-претензию с точным и подробным описанием товара - его наименования, артикула, даты поставки, описание имеющихся недостатков. К письму обязательно прилагается фото товара ненадлежащего качества.Такой товар возвращается в чистом виде, без следов примерки или использования, в надлежащей упаковке и со всеми комплектующими.
3. Претензии и все сопроводительные документы принимаются Поставщиком только в письменном виде и рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней
4.Приемка Поставщиком некачественного Товара, возвращаемого Покупателем, производится на складе Поставщика, с участием эксперта Поставщика. При возникновении разногласий относительно того, является ли недостаток существенным, причин его возникновения и иных существенных разногласий, Покупатель передает спорный Товар на независимую экспертизу. В случае подтверждения экспертизой ненадлежащего качества Товара, Поставщик возмещает расходы Покупателя на проведение экспертизы.
5. При нарушении условий пользования Товаром, установленных на этикетке, Поставщиком претензии по качеству Товара не принимаются.